sd@nrd.ru
Новости
Изменены реквизиты компании для проведения платежей

Уважаемые абоненты! Напоминаем Вам о том, что с 01.01.18г были изменены реквизиты компании для проведения платежей, о чем сообщалось ранее. Просим обращать внимание на наименование организации поставщика услуг при оплате с помощью Сбербанк Онлайн и Мобильного приложения Сбербанк, в целях избежания потери Ваших денежных средств. Подробные примеры проведения операций пополнения счета приведены в разделе поддержка перейти

08.10.18

Повреждение оптической линии

Уважаемые пользователи сети "Селена" Согласно информации ООО "Единство" аварийная бригада переключила канал на резервный маршрут. Связь восстановлена. Работы по устранению аварии продолжаются.

13.09.18

АКЦИЯ «ЗАБРОНИРУЙ ИНТЕРНЕТ»

В Акции могут принимать участие Потенциальные абоненты (физические лица, не состоящие в договорных отношениях с оператором связи на дату подключения к сети не менее 3 (трех) месяцев) подключившиеся в период с 01.09.2018 г. по 30.11.2018 г. на тарифный план «Популярный БЕЗЛИМИТ», «Оптимальный БЕЗЛИМИТ», «Специальный БЕЗЛИМИТ» по адресу, не подключенному к услугам оператора не менее 3 (трех) месяцев.

05.09.18

Профилактические работы

Уважаемые пользователи сети "Селена"! Сообщаем Вам, что 01.09.2018г. в период с 06:00 по 10:00 (время по г. Норильск) будут проводиться профилактические работы на сети вышестоящего провайдера ООО «Единство», направленные на повышение отказоустойчивости линии связи. В это время возможны кратковременные перерывы связи (не более 10 минут).

30.08.18

АКЦИЯ «Осенний ценопад»

В Акции могут принимать участие Потенциальные абоненты (физические лица, не состоящие в договорных отношениях с оператором связи на дату подключения к сети не менее 3 (трех) месяцев) подключившиеся в период с 01.08.2018 г. по 31.08.2018 г. на тарифный план Экономный, Популярный, Популярный БЕЗЛИМИТ, Оптимальный БЕЗЛИМИТ, Специальный БЕЗЛИМИТ, по адресу, не подключенному к услугам оператора не менее 3 (трех) месяцев.

30.07.18

Профилактические работы на сети вышестоящего провайдера ООО «Единство»

Уважаемые пользователи сети "Селена"! Сообщаем Вам, что будут производится плановые профилактические работы на сети вышестоящего провайдера ООО «Единство»: 25.07.2018 10:00 (Мск) - 25.07.2018 18:00 (Мск), 26.07.2018 10:00 (Мск) - 27.07.2018 08:00 (Мск), 28.07.2018 10:00 (Мск) - 28.07.2018 18:00 (Мск) В это время возможны кратковременные перерывы (не более 20 мин) в предоставлении каналов связи. Работы проводятся для повышения качества предоставляемых услуг. Просим Вас с пониманием

23.07.18

Профилактические работы ООО "Единство"

Уважаемые пользователи! Информируем Вас о том, что 30.06.2018 г. в период с 14:00 до 14:30 будут проводиться профилактические работы на сети вышестоящего провайдера ООО "Единство". Во время проведения работ возможно частичное или полное отсутствие доступа в сеть Интернет.

28.06.18

Повреждение оптической линии на магистрали

Уважаемые пользователи сети "Селена" Сообщаем Вам, что произошло повреждение оптической линии на магистрали.  Ориентировочные сроки восстановления линии 72 часа по данным вышестоящего провайдера.   На данный момент было произведено переключение наших абонентов на спутниковый канал. Также оповещаем Вас, что в целях более стабильного сигнала для всех пользователей будут выставлены ограничения скоростного режима.

03.06.18

АКЦИЯ «Возвращение»

В Акции могут принимать участие Потенциальные абоненты (физические лица, ранее состоящие в договорных отношениях с оператором связи и расторгнувшие договор с оператором не более 6 месяцев назад и на момент заключения договора, состоящие в договорных отношениях с другим оператором) подключившиеся в период с 01.05.2018 г. по 31.07.2018 г. на тарифный план «Популярный БЕЗЛИМИТ», «Оптимальный БЕЗЛИМИТ», «Специальный БЕЗЛИМИТ». В рамках Акции Участнику предоставляется возможность приподключении к

03.05.18

АКЦИЯ «Жаркое лето»

В Акции могут принимать участие Потенциальные абоненты (физические лица, не состоящие в договорных отношениях с оператором связи на дату подключения к сети не менее 3 (трех) месяцев) подключившиеся в период с 01.05.2018 г. по 31.05.2018 г. на тарифный план Экономный, Популярный, Популярный БЕЗЛИМИТ, Оптимальный БЕЗЛИМИТ, Специальный БЕЗЛИМИТ, по адресу, не подключенному к услугам оператора не менее 3 (трех) месяцев; В рамках Акции Участнику предоставляется возможность при подключении к

03.05.18

Закрыть